В сети супермаркетов «Перекрёсток», принадлежащих X5, появились замороженные наггетсы и сырные медальоны под брендом Burger King, сообщает портал Crispy News.
Сеть ресторанов быстрого питания адаптируется к изменению потребительских привычек и расширяет дистрибуцию фирменных полуфабрикатов для большего охвата аудитории. Скоро они появятся в магазинах других ритейлеров.
Спрос на хорошо знакомые и простые в приготовлении продукты растет. Между тем мнения покупателей разделились: одни приветствуют новинку от Burger King, другие высказывают сомнение в качестве замороженных наггетсов по 250 рублей за упаковку в сравнении с приготовленными на месте.
Есть мнение, что запуск продаж — это «пробный шар» Burger King для внедрения своих полуфабрикатов в ассортимент продовольственных магазинов. Такая стратегия нередко для монетизации узнаваемости бренда за пределами основного формата бизнеса. Ранее такой прием использовала сеть ресторанов ROSTIC’S, предложившая готовые блюда пользователям сервиса доставки продуктов «Самокат».