Россия
|
Burger King запустил продажи наггетсов в «Перекрёстке»
В сети супермаркетов «Перекрёсток», принадлежащих X5, появились замороженные наггетсы и сырные медальоны под брендом Burger King, сообщает портал Crispy News.
Сеть ресторанов быстрого питания адаптируется к изменению потребительских привычек и расширяет дистрибуцию фирменных полуфабрикатов для большего охвата аудитории. Скоро они появятся в магазинах других ритейлеров.
Спрос на хорошо знакомые и простые в приготовлении продукты растет. Между тем мнения покупателей разделились: одни приветствуют новинку от Burger King, другие высказывают сомнение в качестве замороженных наггетсов по 250 рублей за упаковку в сравнении с приготовленными на месте.
Есть мнение, что запуск продаж — это «пробный шар» Burger King для внедрения своих полуфабрикатов в ассортимент продовольственных магазинов. Такая стратегия нередко для монетизации узнаваемости бренда за пределами основного формата бизнеса. Ранее такой прием использовала сеть ресторанов ROSTIC’S, предложившая готовые блюда пользователям сервиса доставки продуктов «Самокат».
Сеть ресторанов быстрого питания адаптируется к изменению потребительских привычек и расширяет дистрибуцию фирменных полуфабрикатов для большего охвата аудитории. Скоро они появятся в магазинах других ритейлеров.
Спрос на хорошо знакомые и простые в приготовлении продукты растет. Между тем мнения покупателей разделились: одни приветствуют новинку от Burger King, другие высказывают сомнение в качестве замороженных наггетсов по 250 рублей за упаковку в сравнении с приготовленными на месте.
Есть мнение, что запуск продаж — это «пробный шар» Burger King для внедрения своих полуфабрикатов в ассортимент продовольственных магазинов. Такая стратегия нередко для монетизации узнаваемости бренда за пределами основного формата бизнеса. Ранее такой прием использовала сеть ресторанов ROSTIC’S, предложившая готовые блюда пользователям сервиса доставки продуктов «Самокат».
Источник:
Мясной Эксперт



