МИС


"День индейки" задуман и останется днем российской индейки — Вадим Ванеев
05.06.2014

"День индейки" задуман и останется днем российской индейки — Вадим Ванеев

После «Дня индейки» - ежегодного всероссийского праздника, который официально зарегистрировал и проводит третий год в конце мая агрохолдинг «Евродон» под флагом двух своих брендов, «Индолина» и «Утолина» - идеей заинтересовались другие города и страны.

Торговые центры, ресторанные сети, выставочные площадки, фестивальные проекты Поволжья, Урала, Сибири, Центральной России, а также ближнего зарубежья прислали в компанию «Евродон» запросы на условия для совместного проведения «Дня индейки» в следующем году.

- Наши условия просты, - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. – Мы хотим, чтобы в России питались здоровым натуральным продуктом, чтобы у людей формировались здоровые привычки в питании. Мы работаем для того, чтобы в России формировалось требовательное потребление и высокие стандарты отраслей индейководства и утководства.

Напомним, в этом году праздник состоялся 31 мая в пяти городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге. Он собрал в общей сложности более 300 тысяч человек. Люди познакомились поближе с ведущим производителем, основателем и лидером отрасли индейководства и утководства в России, компанией «Евродон». Поучаствовали в мастер-классах и дегустациях, узнали много нового из первых рук, продегустировали новые позиции в ассортименте мяса индейки марки «Индолина» и мяса утки «Утолина».

Целый день в семейных торговых центрах «МЕГА» то и дело вырастали очереди. Желающих узнать простые секреты приготовления и распробовать приготовленные именитыми кулинарами блюда из индейки и утки, оказалось так много, что компания спешно увеличила запасы продукции.

В отличие от «Дня индейки», который проходил прежде в парках, темой мастер-классов 2014 года были «холодные закуски». Блюда на сцену выносили почти готовыми. На сцене производились лишь незначительные действия (типа «посолить-поперчить-заправить»). Все ингредиенты были простыми и доступными. Тем не менее, в новых оригинальных сочетаниях, придуманными маэстро кулинарного жанра, блюда получились изысканными, модными, легкими, интересными. Их фотографировали, пересылали фотографии в сети, записывали рецепты…

Всего за время проведения праздника было приготовлено более 15 уникальных блюд, на которые израсходовано более 150 килограмм мяса индейки и утки. На подарки и призы ушло более 15 тонн продукции. Помимо компании «Евродон», подарки и призы для викторин предоставили такие компании как «АльфаСтрахование», производитель специй «Арикон», ресторанная сеть «Есть и пить», кулинарный журнал Юлии Высоцкой «Хлеб-соль» и многие другие партнеры, которых с каждым годом у праздника «День индейки» становится все больше.

- Мы получаем предложения провести наш праздник еще и за рубежом, сделать его не только русским. Это понятно: в странах, где «День индейки» более 100 лет известен как исторический праздник, новый «День индейки», да еще весной, да еще с русской индейкой – идея способна вызвать массовый интерес. Однако у нас российский продукт. Российская марка. Мы - российский производитель. «День индейки» задуман и останется днем российской индейки. – уверен генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.
Источник:  www.eurodon.ru