МИС


Директор по маркетингу мясного направления группы «ПРОДО» вошла в рейтинг лучших маркетологов
10.04.2019

Директор по маркетингу мясного направления группы «ПРОДО» вошла в рейтинг лучших маркетологов

Директор по маркетингу группы «ПРОДО» категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова вошла в рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес–коммуникаций.

Ежегодная Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России. Она призвана выявить самых эффективных специалистов страны в области бизнеса и маркетинга.

Для объективной оценки участников конкурса организаторы пригласили 130 экспертов – топ-менеджеров международных и российских компаний, представителей СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Критерии выбора разработала консалтинговая компания Accenture.

Наталья Яфизова вошла в рейтинг в номинации «Лучший маркетолог». Она работает в группе «ПРОДО» с 2005 года, с 2014 года занимает должность директора по маркетингу категории «Мясная гастрономия».

Под руководством Натальи Яфизовой за последние годы реализован целый ряд проектов по развитию брендов группы «ПРОДО», в частности «Клинского» - одного из самых популярных брендов мясной гастрономии в Московском регионе, и  горячо любимого сибиряками «Омского бекона», который признан в Сибири брендом №1 (по покупкам чаще всего в категории «Колбасные изделия» и «Мясная гастрономия», по данным Ipsos Comcon).

Рекламные кампании брендов «ПРОДО» не раз получали высокую оценку на крупных профессиональных конкурсах, таких как фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальная премия «Серебряный лучник», конкурс «Итоги года» ведущего российского интернет-ресурса о рекламе и маркетинге Sostav.ru.

Рекламная кампания «Омского бекона» «На улице минус - в нашем сердце плюс!» также получила золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.
Источник:  продо.рф