|
Директор по маркетингу мясного направления группы «ПРОДО» вошла в рейтинг лучших маркетологов
Директор по маркетингу группы «ПРОДО» категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова вошла в рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, составленный на основании результатов Национальной премии бизнес–коммуникаций.
Ежегодная Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России. Она призвана выявить самых эффективных специалистов страны в области бизнеса и маркетинга.
Для объективной оценки участников конкурса организаторы пригласили 130 экспертов – топ-менеджеров международных и российских компаний, представителей СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Критерии выбора разработала консалтинговая компания Accenture.
Наталья Яфизова вошла в рейтинг в номинации «Лучший маркетолог». Она работает в группе «ПРОДО» с 2005 года, с 2014 года занимает должность директора по маркетингу категории «Мясная гастрономия».
Под руководством Натальи Яфизовой за последние годы реализован целый ряд проектов по развитию брендов группы «ПРОДО», в частности «Клинского» - одного из самых популярных брендов мясной гастрономии в Московском регионе, и горячо любимого сибиряками «Омского бекона», который признан в Сибири брендом №1 (по покупкам чаще всего в категории «Колбасные изделия» и «Мясная гастрономия», по данным Ipsos Comcon).
Рекламные кампании брендов «ПРОДО» не раз получали высокую оценку на крупных профессиональных конкурсах, таких как фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальная премия «Серебряный лучник», конкурс «Итоги года» ведущего российского интернет-ресурса о рекламе и маркетинге Sostav.ru.
Рекламная кампания «Омского бекона» «На улице минус - в нашем сердце плюс!» также получила золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.
Ежегодная Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России. Она призвана выявить самых эффективных специалистов страны в области бизнеса и маркетинга.
Для объективной оценки участников конкурса организаторы пригласили 130 экспертов – топ-менеджеров международных и российских компаний, представителей СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Критерии выбора разработала консалтинговая компания Accenture.
Наталья Яфизова вошла в рейтинг в номинации «Лучший маркетолог». Она работает в группе «ПРОДО» с 2005 года, с 2014 года занимает должность директора по маркетингу категории «Мясная гастрономия».
Под руководством Натальи Яфизовой за последние годы реализован целый ряд проектов по развитию брендов группы «ПРОДО», в частности «Клинского» - одного из самых популярных брендов мясной гастрономии в Московском регионе, и горячо любимого сибиряками «Омского бекона», который признан в Сибири брендом №1 (по покупкам чаще всего в категории «Колбасные изделия» и «Мясная гастрономия», по данным Ipsos Comcon).
Рекламные кампании брендов «ПРОДО» не раз получали высокую оценку на крупных профессиональных конкурсах, таких как фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальная премия «Серебряный лучник», конкурс «Итоги года» ведущего российского интернет-ресурса о рекламе и маркетинге Sostav.ru.
Рекламная кампания «Омского бекона» «На улице минус - в нашем сердце плюс!» также получила золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.
Источник:
продо.рф



