Getbrand разработал новый дизайн упаковки для колбас «Желен»


25.05.2023

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для колбас «Желен»

По заказу мясоперерабатывающего предприятия "Желен" специалисты агентства Getbrand провели редизайн, обновили упаковку и актуализировали логотип для бренда.

Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать доверие, положительные эмоции от предвкушения радости близких после вкусного завтрака/обеда/ужина и получения благодарности за него. Также необходимо транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции. Кроме того, несмотря на цель актуализировать упаковку, важно не забывать об уже существующих покупателях, которые не должны потерять любимый продукт на полке.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для колбас «Желен»

Изначально это было семейное предприятие, организованное мужем и женой — Женя и Лена, отсюда и название «Желен». За время работы они завоевали достаточно большую аудиторию в Оренбуржье, в Казахстане. Но затем возникли проблемы. Во-первых, конкурентное давление федеральных производителей, во-вторых, внешний вид упаковки их продукта никак не цеплял внимание покупателей. Нужно было очень постараться, чтобы найти их на полке магазина.

Сначала в агентстве определили смысл, философию бренда. Получилось, что «Желен» для женщины, которая его выбирает, — это лучшая награда, потому что ее благодарят домочадцы за идеальный выбор продуктов, атмосферу в доме, когда все очень вкусно и все довольны. В таком состоянии счастья женщина может еще больше дать семье, потому что чувствует в себе силы, энергию, хочет быть мамой, женой, и «Желен» в этом ее поддерживает.

В логотипе написали, что «Желен — это семейная фабрика мясной гастрономии», подчеркнув крафтовость продукции, что это не просто обезличенный бренд, а продукт, сделанный с любовью и заботой.

Дизайнеры вынесли на упаковку информацию о качестве продукта и авторские рецепты технологов компании. Через дизайн рассказали о серьезном контроле ингредиентов, мяса, этапов производства и вкуса.

Сохранили цвет логотипа, взяв его за основу, изменили форму. Желтый — яркий цвет, провели ассоциацию с утром. Когда мы просыпаемся, то начинаем день с «Желен» — это вкусно, полезно, сытно, завтрак предполагается для всей семьи. Всем хочется тепла, уюта, легкости, качества. «Желен» как раз про это, про семейность. Он заботится о вас, а вы с его помощью заботитесь о своих близких. Такая камерность привлекает. Эти изменения — территория утра, аппетитная фуд-зона, зеленые поля на продукции будут завлекать покупателя.
Источник:  Unipack.Ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал