![]() |

«Горячая штучка» обновила дизайн премиальных пельменей Grandmeni
Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о возобновлении продаж премиальных пельменей Grandmeni из линейки бренда «Горячая штучка» в 11 тысячах торговых точек федеральных и локальных ритейлеров.
Название Grandmeni означает увеличенную порцию начинки из отборного сырья, доставленного от проверенных поставщиков с качественными натуральными специями. Тщательно подобранные душистые пряности гармонично дополняют вкус мяса. Оболочка пельменей изготовлена из муки высшего сорта. После тонкое и нежное тесто становится настолько эластичным, что не рвется при варке.
В новой версии дизайна глубокий темный фон и оригинальный крафтовый шрифт подчеркивают премиальность полуфабрикатов. Впечатление дополняют аппетитные изображения свежего мяса и самих пельменей. Логотип и другие элементы брендинга стали более заметными, включая силуэт головы быка, на котором акцентируется внимание покупателя.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что премиальные пельмени Grandmeni — это результат совместной работы всей команды бренда «Горячая штучка», которая стремится создавать продукты, отвечающие самым высоким требованиям. Обновление дизайна и расширение каналов продаж подтверждают доверие потребителей. Сегодня Grandmeni доступны не только о всех магазинах федеральных и локальных торговых сетей, но и на маркетплейсах ведущих сервисов экспресс-доставки продуктов питания на дом.
Название Grandmeni означает увеличенную порцию начинки из отборного сырья, доставленного от проверенных поставщиков с качественными натуральными специями. Тщательно подобранные душистые пряности гармонично дополняют вкус мяса. Оболочка пельменей изготовлена из муки высшего сорта. После тонкое и нежное тесто становится настолько эластичным, что не рвется при варке.
В новой версии дизайна глубокий темный фон и оригинальный крафтовый шрифт подчеркивают премиальность полуфабрикатов. Впечатление дополняют аппетитные изображения свежего мяса и самих пельменей. Логотип и другие элементы брендинга стали более заметными, включая силуэт головы быка, на котором акцентируется внимание покупателя.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что премиальные пельмени Grandmeni — это результат совместной работы всей команды бренда «Горячая штучка», которая стремится создавать продукты, отвечающие самым высоким требованиям. Обновление дизайна и расширение каналов продаж подтверждают доверие потребителей. Сегодня Grandmeni доступны не только о всех магазинах федеральных и локальных торговых сетей, но и на маркетплейсах ведущих сервисов экспресс-доставки продуктов питания на дом.
Источник:
Мясной Эксперт