МИС

Новости компании


"Группа Агроком" подвела итоги деятельности за 2014 год
20.03.2015

"Группа Агроком" подвела итоги деятельности за 2014 год

Совокупный валовый объем продаж по Группе компаний в 2014 г. вырос на 24% и составил 65,7 млрд. руб. Показатель EBITDA — 8 млрд. руб., что выше уровня прошлого года на 3%. В бюджеты всех уровней в виде налогов и сборов перечислено 34,5 млрд. руб. В 2013 г. этот показатель был равен 26,7 млрд. руб. "В 2015 год Группа вошла с денежными остатками порядка 85 млн. долл., что позволило спокойно пройти первый квартал, полностью выполняя все свои обязательства, — сообщил генеральный директор ООО "ГРУППА АГРОКОМ" Сергей Сапотницкий. — У нас амбициозные планы. В текущем году вся Группа нацелена на консолидированный рост по каждому бизнесу". На благотворительность и социальные проекты Группой компаний направлено 364 млн. руб. (в 2013 году – 149 млн. руб.). 

Мясной бизнес комплекс (ГК "ТАВР") 
В 2014 г. объем производства по Группе компаний "ТАВР" составил 45, 9 тыс. тонн колбасных изделий и полуфабрикатов, что ниже, предыдущего периода на 4%. Снижение объемов производства в основном обусловлено введением санкций. Ассортимент тавровской продукции насчитывает 203 наименования. Самый популярный продукт — сосиски "Ганноверские экстра", общий объем производства которых составил 9,3 тыс. тонн. В 2014 г. на рынок выведено 14 новых продуктов. Суммарный объем продаж новинок за год составил 157 тонн. География продаж – Юг России и Северный Кавказ. Доля рынка в ЮФО: 18,9% В 2014 году компания вышла на рынок Крыма, Санкт-Петербурга, Белгорода, Брянска. На выставке "Золотая осень" в Москве продукция компании удостоена золотой и четырех серебряных медалей за качество. В результате соцопроса в рамках проекта "Сделано на Дону" ГК "ТАВР" стала лучшей в номинации "колбасные изделия". Колбаса "Салями итальянская с фисташками" победила в конкурсе "Вкус качества" в Москве. Объем налоговых платежей по мясному бизнес-комплексу за 2013 г. составил 683 тыс. руб. Объем продаж фирменной розничной сети мясного бизнес-комплекса"Тавровские мясные лавки" вырос на 5,5% и составил 5,9 тысяч тонн Валовый объем продаж вырос на 19,1% и составил 1,7 млрд. рублей. Задача на 2015 год – развитие проекта в соседних регионах и укрепление позиций в производстве и продаже полуфабрикатов – весной этого года "Тавр" запускает новые линии по производству пельменей и хинкали. Количество торговых точек сети – 58. Свиноводческое хозяйство "Батайское" в 2014 г. произвело 5 тыс. тонн свинины. К концу 2015 г. планируется увеличить поголовье свиней на треть. Объем инвестиций в строительство и оборудование составит около 100 млн. рублей. Проект будет реализован за счет собственных средств, без привлечения кредитов. 

Упаковочный бизнес-комплекс (ООО ПКФ "Атлантис-Пак") 
В 2014 г. валовый объем продаж составил 6,4 млрд. руб. (прирост 7% по отношению к 2013 г.). Чистый объем продаж составил 5,7 млрд. руб. (рост 7%). Экспорт вырос на 19% и составил 2,4 млрд. руб. EBITDA – 1,8 млрд. рублей, что выше показателя 2013 г. на 22%. Общий объем налоговых платежей составил 884 млн. руб., что выше показателя предыдущего года на 17%. В 2014 г. выпущен ряд инновационных продуктов: "АйПил","АйПил-Черева", "АйЦел", "Амифлекс-Мини", "Диплекс". География продаж: более 70 стран мира — Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ. Осваиваются новые направления сбыта: Китай, Новая Зеландия, Словения. С целью укрепления позиций на европейском рынке в Чехии открыт новыйпроизводственно-логистический центр в функционале которого — дополнительная обработка оболочки, гофрирование, нанесение печати. Собственные торговые представительства открыты в Германии и Польше. Проект по развитию компании "Атлантис-Пак", рассчитанный на 2015-2016г. г. предполагает инвестиции в размере 3,5 млрд. руб. В рамках намеченного плана в апреле 2015 г. запланирован запуск новой экструзионной линии для производства колбасной оболочки. В 2014 г. компанией получены золотые медали в "Конкурсе оболочек и упаковочных материалов для мясной отрасли", организованном ГНУ ВНИИМП им. В. М. Горбатова Россельхозакадемии: пакеты для запекания "Амивак МВС" и барьерная оболочка с динамической проницаемостью "Диплекс". Зарегистрированы 40 товарных знаков (продукты и компания) за рубежом. В России получено 9 свидетельств о регистрации товарных знаков (продукты и компания). 
Источник:  http://www.advis.ru/