МИС

Новости компании


Группа «Черкизово» подарила 2,5 тысячи школьных наборов ко Дню знаний
02.09.2025

Группа «Черкизово» подарила 2,5 тысячи школьных наборов ко Дню знаний

Москва, Россия - 2 сентября – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, провела традиционную благотворительную акцию к началу учебного года. Перед 1 сентября компания подготовила и передала школьникам 2,5 тысячи подарочных наборов с канцелярскими принадлежностями.

Подарки от «Черкизово» получили дети разных возрастов – не только первоклассники, но и ученики более старших классов. В этом году акция охватила 16 регионов присутствия «Черкизово»: Москву, Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Калининградскую, Курскую, Ленинградскую, Липецкую, Московскую, Оренбургскую, Пензенскую, Тамбовскую, Тульскую, Ульяновскую, Челябинскую области и Башкирию.

В состав подарочных наборов вошли ручки, карандаши, тетради, линейки, пластилин, акварели, альбомы для рисования и другие канцелярские принадлежности – всего 27 наименований. Часть наборов была направлена детям из малообеспеченных и многодетных семей, а также ребятам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Вручением подарков занимались представители местных властей, директора школ, социальные центры, а также сотрудники «Черкизово».

Группа «Черкизово» подарила 2,5 тысячи школьных наборов ко Дню знаний

«Для каждого школьника 1 сентября — это очередной этап большого пути навстречу знаниям, с которыми они смогут увереннее добиваться успехов в будущей взрослой жизни. Мы рады внести свой вклад в то, чтобы у ребят было все самое нужное для учебы и творчества. От всей души поздравляем их с Днем знаний, желаем интересных уроков, новых друзей, вдохновения и ярких впечатлений в наступившем учебном году!» - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.