Новости компании
![]() |

Группа «Черкизово» поддержала финал Всероссийского марафона «Земля спорта»
Сочи, Россия – 24 сентября - Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, выступила партнером финальных соревнований Всероссийского марафона «Земля спорта», прошедших 20-21 сентября в федеральной территории «Сириус». Масштабное спортивное событие, организованное Минсельхозом России совместно с Минспортом, собрало более тысячи спортсменов из разных регионов страны, в том числе из тех, где есть предприятия «Черкизово».
Для гостей и участников «Земли спорта» Группа «Черкизово» организовала просторную лаундж-зону, в которой дети и взрослые могли активно провести время: сыграть в настольный футбол, дженгу, разгадать головоломки или нанести аквагрим. Дополнительным центром притяжения стала гастрономическая площадка бренда «ВкусON», где можно было подкрепиться фирменными хот-догами и бургерами.
С работой лаунж-зоны «Черкизово» во время посещения территории марафона ознакомилась министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут.
Финальные соревнования в «Сириусе» включали многоборье ГТО, силовой экстрим, семейные эстафеты, турниры по футболу и волейболу. В массовом забеге приняли участие Оксана Лут, олимпийский чемпион Алексей Ягудин, выпускники «Агросмены» и спортсмены-любители со всей страны, включая нескольких сотрудников «Черкизово».

Также гостям «Земли спорта» была подготовлена насыщенная культурная программа с концертами, интерактивами и выступлениями артистов. Ее кульминацией стало яркое шоу популярной певицы Клавы Коки, организованное при поддержке Группы «Черкизово».
«Для «Черкизово» участие в марафоне «Земля спорта» — это часть долгосрочной стратегии компании по популяризации здорового и активного образа жизни. Мы убеждены, что спорт и позитивные эмоции, которые он приносит, оказывают большое влияние на качество жизни и благополучие людей. Поэтому с радостью поддерживаем подобные проекты, способствующие также развитию культуры семейного досуга в России», - говорит директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Марафон «Земля спорта» проводится Минсельхозом России уже третий год подряд. В этом году количество его участников составило 16 тысяч человек из 67 регионов страны.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Для гостей и участников «Земли спорта» Группа «Черкизово» организовала просторную лаундж-зону, в которой дети и взрослые могли активно провести время: сыграть в настольный футбол, дженгу, разгадать головоломки или нанести аквагрим. Дополнительным центром притяжения стала гастрономическая площадка бренда «ВкусON», где можно было подкрепиться фирменными хот-догами и бургерами.
С работой лаунж-зоны «Черкизово» во время посещения территории марафона ознакомилась министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут.
Финальные соревнования в «Сириусе» включали многоборье ГТО, силовой экстрим, семейные эстафеты, турниры по футболу и волейболу. В массовом забеге приняли участие Оксана Лут, олимпийский чемпион Алексей Ягудин, выпускники «Агросмены» и спортсмены-любители со всей страны, включая нескольких сотрудников «Черкизово».

Также гостям «Земли спорта» была подготовлена насыщенная культурная программа с концертами, интерактивами и выступлениями артистов. Ее кульминацией стало яркое шоу популярной певицы Клавы Коки, организованное при поддержке Группы «Черкизово».
«Для «Черкизово» участие в марафоне «Земля спорта» — это часть долгосрочной стратегии компании по популяризации здорового и активного образа жизни. Мы убеждены, что спорт и позитивные эмоции, которые он приносит, оказывают большое влияние на качество жизни и благополучие людей. Поэтому с радостью поддерживаем подобные проекты, способствующие также развитию культуры семейного досуга в России», - говорит директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Марафон «Земля спорта» проводится Минсельхозом России уже третий год подряд. В этом году количество его участников составило 16 тысяч человек из 67 регионов страны.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Источник:
Группа «Черкизово»