|
«Группа Лента» создала сорсинговый хаб «Фабрика еды»
«Группа Лента» создала отдельную бизнес-структуру, которое будет развивать направление производства готовой еды и заключать стратегические партнерства с игроками пищевого рынка, сообщает портал Unipack.
В сферу деятельности «Фабрики еды» входят разработка готовых блюд и полуфабрикатов, выпуск продукции на собственных площадках и предприятиях поставщиков, модернизация мощностей, развитие сети контактов с партнерами и снабжение магазинов торговой сети товарами этих категорий. Пресс-служба ритейлера обозначила основную задачу сорсингового хаба: обеспечить лидерство «Ленты» в стремительно развивающемся сегменте готовой еды.
Обозначены четыре основных направления. Первое — формирование собственного производства и контакты с поставщиками для выстраивания ассортимента и унификации рецептур готовой еды. Второе объединяет все этапы создания уникального торгового предложения: исследование и разработку, поиск инноваций, работа с продуктом и матрицей, включая анализ рыночных трендов и адаптацию ассортимента к запросам потребителей. Третье — контроль качества сырья, производственных процессов и технологических цепочек. Четвертое — планирование производственных и операционных процессов.
Руководит «Фабрикой еды» Ольга Фельдт — профессиональный менеджер с большим опытом в сфере закупок и цепочек поставок на рынке FMCG и в ритейле.
В сферу деятельности «Фабрики еды» входят разработка готовых блюд и полуфабрикатов, выпуск продукции на собственных площадках и предприятиях поставщиков, модернизация мощностей, развитие сети контактов с партнерами и снабжение магазинов торговой сети товарами этих категорий. Пресс-служба ритейлера обозначила основную задачу сорсингового хаба: обеспечить лидерство «Ленты» в стремительно развивающемся сегменте готовой еды.
Обозначены четыре основных направления. Первое — формирование собственного производства и контакты с поставщиками для выстраивания ассортимента и унификации рецептур готовой еды. Второе объединяет все этапы создания уникального торгового предложения: исследование и разработку, поиск инноваций, работа с продуктом и матрицей, включая анализ рыночных трендов и адаптацию ассортимента к запросам потребителей. Третье — контроль качества сырья, производственных процессов и технологических цепочек. Четвертое — планирование производственных и операционных процессов.
Руководит «Фабрикой еды» Ольга Фельдт — профессиональный менеджер с большим опытом в сфере закупок и цепочек поставок на рынке FMCG и в ритейле.
Источник:
Мясной Эксперт



