МИС


Холдинг "АгриВолга" запустил линейку органических колбас
25.04.2014

Холдинг "АгриВолга" запустил линейку органических колбас

Ярославский сельскохозяйственный холдинг "АгриВолга" начал поставку вареных колбас "Московская" и "Говяжья", а также сосисок и сарделек "Говяжьи" в фирменные магазины столичного региона. Колбасные изделия, изготовленные по принципам органического производства, дополняют мясную линейку бренда "Углече Поле".

Вся колбаса производится на новейшем австрийском оборудовании, однако при ее изготовлении полностью соблюдаются ГОСТы, оставшиеся со времен советского пищепрома, которые не предусматривают использование пищевых добавок.

"Если у нас на колбасе написано, что это говядина, - говорит президент компании "АгриВолга" Андрей Молев, -  то это стопроцентно говядина. Кроме того, наша колбаса изготовлена из органического сырья. Мясо получено в соответствии с принципами органического животноводства: на фермах "АгриВолги" животные питаются исключительно натуральными кормами, процесс производства которых полностью контролируется нашими специалистами".

Продукты "Углече Поле" производятся в хозяйствах холдинга "АгриВолга", которые работают по всем правилам органического земледелия и животноводства. Холдинг объединяет 15 хозяйств и более 44 тысячи гектаров земли в Угличском районе Ярославской области. Инвестиции холдинга в сельское хозяйство региона превышают 1 млрд рублей.

Органическую говядину, баранину и свинину, отборное молоко, кефир, сметану, масло, два вида творога и три вида сыра, а теперь и колбасные изделия, можно купить в фирменных магазинах "Углече Поле. Органик маркет" в Москве и в торгово-развлекательном центре "Павлово Подворье" на Новорижском шоссе. Также молочная линейка бренда представлена в крупных сетевых супермаркетах - "Алые паруса", "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", "Бахетле", "Виктории", "Зеленом перекрестке" и "Холдинг центре" (ХЦ).
Теги:  колбаса / мясопереработка / говядина