![]() |

«Клинский» представил новинку для поклонников здорового питания
Бренд Группы «ПРОДО» «Клинский» представил новинку в линейке «План Б» – ветчину из филе курицы и индейки. Продукт ориентирован на потребителей, стремящихся к здоровому и сбалансированному питанию - одна упаковка содержит около 20% от рекомендуемой суточной нормы белка. Ветчина выпускается в формате нарезки, который идеально подходит для перекусов, завтраков и легких приемов пищи.
Ветчина «План Б» отвечает сразу нескольким важным запросам современного потребителя: мясо птицы как источник легкоусвояемого белка и аминокислот, низкая калорийность и отличный вкус. Ключевое предложение продукта - возможность следить за своим питанием и не отказывать себе в привычных продуктах.
Потребление мяса индейки в России, по данным Национальной ассоциации производителей индейки, с 2013 года утроилось, а интерес к продуктам, связанным со здоровым питанием, продолжает расти. По данным исследований, 75% россиян положительно относятся к здоровому рациону, почти треть изменила свои пищевые привычки за последний год. Также увеличивается внимание к составу и пищевой ценности продуктов.
Бренд «Клинский» – лидер в сегменте ветчин в нарезке в Москве в денежном выражении (с долей 40%) и Санкт-Петербурге (30%) в структуре продаж крупнейших розничных сетей (данные исследовательской компании Ntech за 2024 год). Весной 2025 г. бренд вывел на рынок линейку продукции «План Б» для тех, кто ищет высококачественную альтернативу традиционным мясным продуктам. Первыми в ассортименте линейки «План Б» стали сосиски на кокосовом и миндальном молоке – на сегодня единственный в своей категории на отечественном рынке продукт с подобным составом.
Ветчина «План Б» отвечает сразу нескольким важным запросам современного потребителя: мясо птицы как источник легкоусвояемого белка и аминокислот, низкая калорийность и отличный вкус. Ключевое предложение продукта - возможность следить за своим питанием и не отказывать себе в привычных продуктах.
Потребление мяса индейки в России, по данным Национальной ассоциации производителей индейки, с 2013 года утроилось, а интерес к продуктам, связанным со здоровым питанием, продолжает расти. По данным исследований, 75% россиян положительно относятся к здоровому рациону, почти треть изменила свои пищевые привычки за последний год. Также увеличивается внимание к составу и пищевой ценности продуктов.
Бренд «Клинский» – лидер в сегменте ветчин в нарезке в Москве в денежном выражении (с долей 40%) и Санкт-Петербурге (30%) в структуре продаж крупнейших розничных сетей (данные исследовательской компании Ntech за 2024 год). Весной 2025 г. бренд вывел на рынок линейку продукции «План Б» для тех, кто ищет высококачественную альтернативу традиционным мясным продуктам. Первыми в ассортименте линейки «План Б» стали сосиски на кокосовом и миндальном молоке – на сегодня единственный в своей категории на отечественном рынке продукт с подобным составом.
Источник:
EMEAT