Labelmen разработали новый дизайн упаковки для колбас Череповецкого мясокомбината


Labelmen разработали новый дизайн упаковки для колбас Череповецкого мясокомбината
23.11.2023

Labelmen разработали новый дизайн упаковки для колбас Череповецкого мясокомбината

По заказу Череповецкого мясокомбината в агентстве Labelmen разработали новый дизайн упаковки для линейки колбасы и мясных полуфабрикатов. Необходимо было сделать образ марки более актуальным, сохранив узнаваемость и традиционный характер бренда, разработать визуальную систему разведения продуктов внутри линейки.

Обновленный лого в полной мере выражает подход к редизайну марки – оставить то хорошее, что было и придать ему новое «звучание». В центре знака – символическое изображение бычка с предыдущей версии лого.

Дизайнеры сохранили узнаваемый силуэт, чуть доработав его по пластике – изображение стало более графичным и выразительным. Нетронутой осталась и круговая компоновка написания. К ней добавились цифры года основания производства – история и опыт – важные части идентичности компании. Современные шрифты и лаконичное цветовое решение завершили образ экспертной компании.

Этикетки для многочисленных продуктов марки построены по принципу конструктора. Внутри системы заданы визуальные константы: логотип; 3 фирменных цвета; паттерн, вдохновленный образом вологодского кружева – одного из знаковых символов региона. Комбинация этих элементов по заданным правилам позволяет формулировать узнаваемый образ марки с возможностью внутренней дифференциации по продуктам.
Источник:  Unipack.Ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал