Портал "Мясопереработка и обеспечение"
![]() |

«Латифа» примет участие в фестивале «Вкусы России»
Бренд «Латифа», входящий в портфель Группы «Черкизово», стал партнером гастрономического фестиваля «Вкусы России», который пройдет с 14 по 24 августа на ВДНХ. Участие в мероприятии приурочено к юбилею бренда. За 10 лет присутствия на рынке его халяльная продукция из мяса птицы завоевала любовь и доверие потребителей.
В домике «Латифы», который откроет свои двери гостям фестиваля, будет представлен полный ассортимент продукции бренда: охлажденное мясо курицы и индейки, линейка готовых полуфабрикатов и колбасы, изготовленные в строгом соответствии со стандартами халяль. Посетители домика смогут не только попробовать продукцию, но и принять участие в насыщенной программе мероприятий, которые будут интересны как взрослым, так и детям.
На протяжении всех дней работы фестиваля «Латифа» будет проводить кулинарные мастер-классы с участием известных шеф-поваров. Они будут готовить блюда из разных регионов России: дагестанский чекмерули, татарские котлеты, осетинское рагу из индейки, куриный плов по-даргински и многое другое. Одними из ключевых событий станут «День плова» (16 августа) и «День татарской кухни» (23 августа).

Для самых юных гостей фестиваля в бренд-домике «Латифы» будет работать креативная мастерская. С 13:00 до 19:00 дети смогут своими руками сделать браслеты и брелоки (14-17 и 22-24 августа), а также раскрасить тематические значки (18-21 августа). Кроме того, каждый день с 12:00 по 17:00 в домике можно будет нанести безопасное блеск-тату – популярное развлечение у детей.
«Участие во «Вкусах России» дает нам возможность не только продемонстрировать гостям фестиваля широкий ассортимент и качество продукции «Латифа», но и подчеркнуть культурное и гастрономическое разнообразие народов нашей страны. За 10 лет существования наш бренд стал уже практически синонимом халяльного мяса птицы, но нам важно устанавливать связи и с новыми потребителями, создавая для них вкусные и интересные поводы для знакомства», - комментирует директор по маркетингу (направление «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
Фестиваль «Вкусы России» - ежегодное гастрономическое событие, организованное Минсельхозом России совместно с правительством Москвы. Мероприятие проводится с целью продвижения региональных брендов, продуктов питания и гастрономического туризма. В 2025 году фестиваль пройдет на ВДНХ с 14 по 24 августа и соберет производителей со всей страны. Посетителей ждут дегустации, мастер-классы, интерактивные зоны и кулинарные шоу.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
В домике «Латифы», который откроет свои двери гостям фестиваля, будет представлен полный ассортимент продукции бренда: охлажденное мясо курицы и индейки, линейка готовых полуфабрикатов и колбасы, изготовленные в строгом соответствии со стандартами халяль. Посетители домика смогут не только попробовать продукцию, но и принять участие в насыщенной программе мероприятий, которые будут интересны как взрослым, так и детям.
На протяжении всех дней работы фестиваля «Латифа» будет проводить кулинарные мастер-классы с участием известных шеф-поваров. Они будут готовить блюда из разных регионов России: дагестанский чекмерули, татарские котлеты, осетинское рагу из индейки, куриный плов по-даргински и многое другое. Одними из ключевых событий станут «День плова» (16 августа) и «День татарской кухни» (23 августа).

Для самых юных гостей фестиваля в бренд-домике «Латифы» будет работать креативная мастерская. С 13:00 до 19:00 дети смогут своими руками сделать браслеты и брелоки (14-17 и 22-24 августа), а также раскрасить тематические значки (18-21 августа). Кроме того, каждый день с 12:00 по 17:00 в домике можно будет нанести безопасное блеск-тату – популярное развлечение у детей.
«Участие во «Вкусах России» дает нам возможность не только продемонстрировать гостям фестиваля широкий ассортимент и качество продукции «Латифа», но и подчеркнуть культурное и гастрономическое разнообразие народов нашей страны. За 10 лет существования наш бренд стал уже практически синонимом халяльного мяса птицы, но нам важно устанавливать связи и с новыми потребителями, создавая для них вкусные и интересные поводы для знакомства», - комментирует директор по маркетингу (направление «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.
Фестиваль «Вкусы России» - ежегодное гастрономическое событие, организованное Минсельхозом России совместно с правительством Москвы. Мероприятие проводится с целью продвижения региональных брендов, продуктов питания и гастрономического туризма. В 2025 году фестиваль пройдет на ВДНХ с 14 по 24 августа и соберет производителей со всей страны. Посетителей ждут дегустации, мастер-классы, интерактивные зоны и кулинарные шоу.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Источник:
Группа «Черкизово»