МИС

Новости компании


МПК "ТОРЕС" внедряет эко-технологии
30.08.2013

МПК "ТОРЕС" внедряет эко-технологии

Новая оригинальная упаковка продукции «ТОРЕС» называется «флоу-пак». Пришла новинка к нам в Россию из Европы. Именно европейские производители первыми догадались помещать скоропортящиеся продукты питания в пакеты с «секретом» (в среду, из которой вытеснен кислород). Дальше всех в этом вопросе продвинулись швейцарцы. Они стали производить высокотехнологичное оборудование для упаковки колбасы и других изделий из мяса. Горизонтальную упаковочную машину швейцарской фирмы ИЛАПАК  и приобрела компания «ТОРЕС».

Уникальный метод быстро набирает популярность. Преимущества «флоу-пак» отмечают и профессионалы мясоперерабатывающего производства, и покупатели в магазинах.

Вот как отзывается о возможностях нового оборудования начальник логистического склада компании «ТОРЕС» Роман Зайончковский:

- Упаковка в газовой среде – это экологически чистая технология, которая позволяет дольше сохранять свежесть колбас без использования консервантов, только за счет свойств газа, абсолютно безвредного для человека. В такой упаковке сохраняются все вкусовые качества продукта, исключается попадание влаги и пыли извне. Она прочная, но, в то же время, легко вскрывается без подручных средств.

Основные преимущества колбас, упакованных по принципу «флоу-пак»:

- Герметичность. Продукция полностью изолирована от окружающей среды, сохраняется первозданная свежесть, вкусовые качества, оригинальный цвет, вес.
- Гигиеничность.  Полностью исключена вероятность попадания постороннего мусора, пыли, грязи, проникновения влаги, воды или насекомых внутрь упаковки.
- Экологичность. Никаких консервантов. Колбасы помещены в защитную атмосферу, из которой вытеснен кислород, а значит, нет среды для размножения бактерий.
- Практичность. Упаковка обладает хорошей прочностью, надёжно оберегает продукт от механических повреждений и сдавливания, в то же время она легко вскрывается без посторонних подручных средств.
- Экономичность. Низкая себестоимость упаковочных материалов и самого процесса упаковки не ведет к удорожанию продаваемых изделий.
- Эксклюзивность. На пленку можно наносить необходимую для потребителя информацию о продукте и производителе.