МИС


«Пава-Пава» начала продажи филе индейки в специях
19.11.2023

«Пава-Пава» начала продажи филе индейки в специях

Москва, Россия – 15 ноября – Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, продолжает расширять линейку продуктов из индейки под маркой «Пава-Пава» - одного из своих флагманских брендов. Осенью компания начала продажи филе индейки в специях, идеально подходящего для праздничных ужинов.

Филе индейки в специях «Пава-Пава» — это два кусочка бескостного мяса индейки в маринаде весом 500 грамм, упакованные в удобные полупрозрачные лотки. Данный продукт является гипоаллергенным и имеет высокое содержание важных для здоровья аминокислот и микроэлементов, белка и железа. Первые отгрузки новинки в розничные сети начались с октября.

Новый продукт от «Пава-Пава» производится с использованием только натуральных крупных специй: паприки, лука, петрушки и чеснока. Это как прекрасный выбор для праздничного стола, так и отличное быстрое решение для приготовления повседневного ужина. Проведенное исследование показало, что 45% покупателей полуфабрикатов из индейки в специях, соусе или маринаде готовят их на праздники или к приходу гостей, около 30% - во время выездов на природу.

Филе индейки в специях в большинстве случаев применяется для запекания или жарки. Блюда из него получаются сочными и сытными. Данная категория продукции показывает рост в натуральном и денежном выражении, пик ее продаж приходится на декабрь (перед новогодними праздниками) и на июнь-июль.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится на предприятии «Тамбовская индейка» Группы «Черкизово». Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. «Пава-Пава» — это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.