|
По итогам 1 квартала продажи "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" выросли на 36%
Abi, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: в 1 квартале 2022 года продажи "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" выросли на 36%.
По итогам 1 квартала 2022 года продажи "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" выросли на 36% во всех каналах продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В федеральных торговых сетях продажи "Ня-няггетсов Сливушки" выросли на 30%. Лидерами прироста стали сети магазинов "Магнит" (+42%) и X5 Retail Group (+39%).
В дистрибьюторском канале зафиксирован прирост более 14%, особенно стоит отметить успехи по продажам в Красноярском крае и Республике Крым, в экспорте – в Казахстане. В ведущих локальных торговых сетях рост составил 114%.
Линейка "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" представлена тремя позициями: с куриным филе в классической панировке, с куриными филе в натуральном яичном кляре и с полезным филе индейки. "Ня-няггетсы Сливушки" отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми. Не случайно бренд "Вязанка" уже на протяжении нескольких лет – бренд №1 в выборе мам*.
В первом квартале была реализована активная медиаподдержка "Ня-няггетсов Сливушки", которая способствовала развитию продаж. "Ня-няггетсы Сливушки" выступили партнёром проекта "Голос. Дети" на Первом канале, проведены рекламная кампания на ведущих федеральных телевизионных каналах страны и охватная кампания в сети Интернет. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: ""Ня-няггетсы Сливушки" – это успешный и востребованный рынком продукт, спрос на который динамично растет. По итогам 2021 год продажи выросли на 42% по отношению к 2020 г., и продолжили положительную динамику в текущем году.
Стабильно высокое качество и уникальные вкусы нашего продукта, а также креативное рекламное продвижение способствуют росту популярности "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка". А наша постоянная работа по увеличению точек продаж, безусловно, позволит ещё большему количеству ценителей наггетсов оценить их преимущества".
По итогам 1 квартала 2022 года продажи "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" выросли на 36% во всех каналах продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В федеральных торговых сетях продажи "Ня-няггетсов Сливушки" выросли на 30%. Лидерами прироста стали сети магазинов "Магнит" (+42%) и X5 Retail Group (+39%).
В дистрибьюторском канале зафиксирован прирост более 14%, особенно стоит отметить успехи по продажам в Красноярском крае и Республике Крым, в экспорте – в Казахстане. В ведущих локальных торговых сетях рост составил 114%.
Линейка "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка" представлена тремя позициями: с куриным филе в классической панировке, с куриными филе в натуральном яичном кляре и с полезным филе индейки. "Ня-няггетсы Сливушки" отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми. Не случайно бренд "Вязанка" уже на протяжении нескольких лет – бренд №1 в выборе мам*.
В первом квартале была реализована активная медиаподдержка "Ня-няггетсов Сливушки", которая способствовала развитию продаж. "Ня-няггетсы Сливушки" выступили партнёром проекта "Голос. Дети" на Первом канале, проведены рекламная кампания на ведущих федеральных телевизионных каналах страны и охватная кампания в сети Интернет. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: ""Ня-няггетсы Сливушки" – это успешный и востребованный рынком продукт, спрос на который динамично растет. По итогам 2021 год продажи выросли на 42% по отношению к 2020 г., и продолжили положительную динамику в текущем году.
Стабильно высокое качество и уникальные вкусы нашего продукта, а также креативное рекламное продвижение способствуют росту популярности "Ня-няггетсов Сливушки" от бренда "Вязанка". А наша постоянная работа по увеличению точек продаж, безусловно, позволит ещё большему количеству ценителей наггетсов оценить их преимущества".
Источник:
advis.ru



