МИС


«Растдон» открывает первый фирменный магазин «HÆPTOH»в Южной Осетии
29.01.2018

«Растдон» открывает первый фирменный магазин «HÆPTOH»в Южной Осетии

Это произойдет 28 января в городе Цхинвал (Южная Осетия).

В новом специализированном фирменном магазине HÆPTOH будет представлена продукция, выпускаемая предприятием «Растдон» под маркой «Нартские».

Продукция распространяется не только в округе и по региону — с 25 января отправляется еще и на экспорт.

Магазин предназначен для розничной торговли продукцией собственного производства Цхинвальского мясокомбината, а также продукции всей группы компаний «Евродон».

Открывшись летом 2017 года, предприятие «Растдон» (или Новый Цхинвальский мясокомбинат, как называют местные жители) распространяло свою продукцию только в местной рознице.

Теперь жители города и региона смогут приобрести свежайшую продукцию завода «Растдон» еще и в собственном фирменном магазине, что гарантирует покупателю не только свежесть продукции «с конвейера», но и конкурентные цены производителя, то есть, без посредников.

Магазин находится на территории мясокомбината, в пяти км от Цхинвала, на основной транспортной артерии, связывающей Государство Алания с соседними регионами.

Продукция производится из местного сырья, а также из мяса индейки и утки, выращиваемых агрохолдингом в Ростовской области.

Магазин представляет собой отдельно стоящее, построенное с нуля здание площадью более 70 кв м.

В представленном на прилавках ассортименте — колбасы вареные, копчености, деликатесы. Всего — около 20 позиций.

Дизайн магазина выполнен в цветовой гамме мясокомбината – оранжевые стены, белое обрамление, белая крыша.

Вход в магазин будет производиться с территории парковки у мясокомбината.

— Следующим шагом развития проекта, возможно, будет и магазин в центре города Цхинвал, — делится планами глава агрохолдинга Вадим Ванеев, — Мы также начинали развитие розницы в Ростовской области – с магазина у мясокомбината. Сегодня фирменная сеть «Мясной градус» насчитывает 15 магазинов. Однако наибольшее доверие и интерес у потребителя по-прежнему вызывает магазин, расположенный на территории производства.

В магазине будет представлен широкий ассортимент продукции – не только производства завода «Растдон», но и производства всего агрокластера «Евродон». Это продукты глубокой переработки и мясные деликатесы, выпускаемые под маркой «Нартские», а также продукция марок «Индолина» и «Утолина».

В магазине также можно будет заодно приобрести местную воду и прославленный местный цхинвальский хлеб.

Команда «Растдона» пополнится еще тремя рабочими местами.

Начало работы магазина будет сопровождаться дегустациями различных видов продукции, как местного, так Ростовского производства.

— Продукция предприятия «Растдон» уже известна местному населению и пользуется высоким спросом. — комментирует генерального директора ООО «Растдон» Константин Моргоев. — Уникальность «Нартских» состоит не только в их натуральности, но и отличном вкусе, ведь в их приготовлении задействованы разные виды мяса, которые идеально сочетаются! Наибольшей популярностью пользуются колбаски охотничьи, острые, колбаса «Краковская», колбаски «Гурман» — и вся вареная группа, то есть, сосиски и сардельки.

Материалы, строительные работы – все предоставлено и проведено командой агрокластера «Евродон». Как и предприятие «Растдон», магазин построен с нуля.

СПРАВКА О «РАСТДОН»

Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» начал систематическое производство мясной продукции под маркой «Нартские» в июле 2017 года.

С начала октября предприятие производит более 500 кг колбас в день.

Продукцию представлена на прилавках практически всех крупных магазинов региона.

В производстве занято 40 человек.

СПРАВКА О ГРУППЕ

Группа «Евродон» — пионер Российского производства мяса индейки и утки в промышленных объемах. История агрохолдинга «Евродон» берет начало в 2003 году.

С 2006 года на отечественный рынок поставляется диетическая продукция из мяса индейки под маркой «Индолина».

2013-го года агрохолдинг выпускает на российский рынок еще и продукцию из мяса утки под маркой «Утолина».

Замкнутый технологический цикл и модульное проектирование позволяет поэтапно наращивать мощности обоих проектов.

Ассортимент продукции марки «Индолина» составляет более 200 наименований. Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований.

Продукция распространяется через крупные розничные сети по всей территории России.

Построенные мощности позволяют агрокластеру планировать в 2018 году выход на 150 тыс тонн мяса индейки и 30 тыс тонн мяса утки, что сделает его крупнейшим производителем в Европе.

По итогам 2017 года агрохолдингом произведено более 90 тыс тонн мяса индейки и утки.

С начала проекта на российский рынок выпущено уже почти по 4 кг полезного мяса на каждого россиянина.

Общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1800 га в Ростовской области.

Площадь проектов по индейке составляет более 12 000 кв километров.

Площадь строений и объектов составляет 260 тыс кв м

Реализация инвестпроекта позволила создать 6400 высокопроизводительных рабочих мест.

С запуском строящихся объектов количество высокопроизводительных рабочих мест в аграрном секторе составит 10000 человек.

Инвестирует проект по производству индейки ВНЕШЭКОНОМБАНК. Проект по производству утки финансирует Россельхозбанк.
Источник:  http://www.nykhas.ru