Supermarket разработал дизайн упаковки для мясной продукции «Мелант»


25.05.2023

Supermarket разработал дизайн упаковки для мясной продукции «Мелант»

Брендинговое агентство Supermarket разработало уникальную концепцию бренда "Мелант". Компания производит колбасы, зельцы, мясную продукцию. В основе концепции бренда лежит образ мамонта.

Supermarket разработал дизайн упаковки для мясной продукции «Мелант»


В поисках территории позиционирования дизайнеры исключили гипотезы «советского» позиционирования, позиционирование «как в детстве», территорию «ГОСТов и стандартов», в связи с перегруженностью подобных решений в конкурентной среде.

Агентство сформулировало одно из ключевых требований к концепции бренда - сильный характер бренда и его уникальность, чтобы бренд не «потерялся» среди однотипных производителей колбасы, использующих «деревни», «коровок», «буквы-символы» и прочие подобные решения. Нужно было сделать бренд максимально эффективным через создание сильного образа бренда и формирование эмоциональной связи с брендом.

Команда проекта нашла сильную и уникальную метафору бренда "Мелант" - мамонт. Мамонт - уникальное животное, которое имеет ассоциации с большим количеством мяса. Например, когда охотникам удавалось добыть мамонта, то можно было накормить до 250 человек. Мамонт на бессознательном уровне ассоциируется с добычей и состоянием сытости. Также он обладает положительными ассоциациями, формируя коды надежного, уверенного и сильного бренда, которому можно доверять, что особенно важно в fmcg-сегменте.

Слоган: «Мамонта бы съел» отлично дополняет визуальную концепцию бренда и формирует правильные ассоциации с сытной продукцией у потребителей.
Источник:  Unipack.Ru


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал