МИС


WH Group под давлением низких цен на свинину
02.04.2024

WH Group под давлением низких цен на свинину

WH Group — крупнейшая в мире компания по производству свинины, занимающая ведущие позиции на рынках Китая, США и некоторых стран Европы. WH Group продает свою продукцию под различными брендами, включая Armour, Farmer John, Kretschmar и др.

Выручка WH Group в 2023 г. снизилась на 6,8%, до $ 26,2 млрд, с $ 28,1 млрд в 2022 году на фоне уменьшения объема продаж и средней цены реализации фасованного мяса и свинины. EBITDA упала на 37,5% г/г, до $ 1,97 млрд, рентабельность опустилась на 3,7 п. п., до 7,5%. Чистая прибыль упала в 2,3 раза, до $ 0,61 млн. Базовая прибыль на акцию упала до $ 0,047 с $ 0,109 годом ранее.

Результаты WH Group оказались хуже ожиданий рынка. Аналитики планировали выручку в объеме $ 26,8 млрд, EPS — $ 0,07.

В 2023 году объем продаж фасованного мяса снизился на 4,4% г/г и составил 3 196 тыс. тонн. В Китае объем продаж снизился на 3,5%; в США — упал на 7,2 % в результате продажи компании Saratoga Specialty Foods и снижения потребительского спроса; в Европе объем продаж вырос на 2,4%, в основном благодаря приобретению румынской компании Goodies. Выручка от продажи фасованного мяса снизилась на 7,1% г/г, до $ 13,5 млрд, операционная прибыль (ОП) почти не изменилась и составила $ 2,05 млрд. В Китае ОП снизилась на 3,4%, до $ 879 млн, из-за отрицательных валютных переоценок, однако в США ОП выросла на 1,3%, до $ 1,072 млрд, в Европе ОП увеличилась на 2,1%, до $ 99 млн.
Источник:  ФИНАМ