МИС
Нижегородский хлеб

Компании


САДКО Премиум

САДКО Премиум

Адрес: Россия, Москва, 111124, Москва, Шоссе Энтузиастов,д.31
Телефон(ы): тел.:+7(495)7462867, 2313038 факс: 3090329
Электронный адрес: info@ganzfrisch.ru
Сайт: http://www.ganzfrisch.ru/

Компания САДКО Премиум активно действует на рынке HoReCa с 2002 года, входит в группу компаний САДКО и является сертифицированным производителем мясной гастрономии высшего качества, выпускаемой под маркой Ganz Frisch.

Вся продукция Ganz Frisch производится из натуральных ингредиентов: мясо высших сортов и категорий, натуральная баранья и свиная черева, свежемороженая рыба, натуральные специи и ароматизаторы.

Изделия Ganz Frisch производятся на специализированном оборудовании австрийского производства Kremer Greber в соответствии со стандартом ISO 9001, под контролем и управлением австрийской компании WIBERG, начиная с переработки сырья, подбора пряностей и заканчивая рецептурами и технологиями производства.

Группа компаний САДКО, является стратегическим партнером «Национальной Гильдии шеф-поваров» и выступает официальным поставщиком мясных и рыбных изделий для ряда широко известных ресторанов России.

Компания САДКО Премиум не раз обеспечивала поставки своей продукции на авиасалон «МАКС», теннисный турнир «Кубок Кремля», Саммит «G-8» в Санкт-Петербурге, фестивали пива и другие массовые мероприятия.

Подходя к каждому клиенту индивидуально, компания САДКО Премиум предлагает не только уникальную по своим характеристикам продукцию, но и сервис высокого уровня, включающий в себя:

·          разработку индивидуальной ассортиментной матрицы, как для сети ресторанов, так и для отдельно стоящих заведений (есть возможность разработки ассортиментной матрицы с участием технологов клиента, а также австрийских специалистов из компании «WIBERG»);

·          проведение совместных открытых и закрытых дегустаций для обсуждения качества нашей продукции, с участием поваров Ваших ресторанов и технологов нашего предприятия;

·          гарантия своевременного и полного ассортиментного наполнения при стабильном качестве всей поставляемой продукции;

·          предоставление ежемесячного анализа продаж по ассортименту в точках реализации;

·       проведение своевременной ротации ассортимента для нивелирования сезонности на местах продаж;

·        закрепление за каждым из клиентов индивидуального менеджера.

Для удобства за каждым из клиентов САДКО Премиум закреплены конкретные дни доставки, а специалисты call-центра компании готовы оперативно напомнить заказчику о приближающемся дне отгрузки.

Дата изменения: 02.08.2012 15:24:56