Как оказалось, приоритетные товары для россиян изменяются с возрастом.
Исследователи выяснили, на каких группах товаров россияне не экономили даже в тяжелые времена экономического кризиса 2009-2012 годов.
На первой строчки разместился хлеб. На нем не готовы были экономить 65% населения в 2009 году и 52% в 2012 году. Второе место заняли продукты детского питания с 55% и 50%, соответственно. Почетное третье место заняли молочные продукты (за исключением сыра) с 36-39%.
За ними следуют овощи, яйца, бакалея, фрукты, тонизирующие напитки (чай, кофе, какао). Также, несмотря на крепнущую антитабачную пропаганду, 29% опрошенных людей обоих полов в возрасте от 18 до 60 лет не готовы экономить на сигаретах.
Замыкает десятку свежее и замороженное мясо — 27% опрошенных на протяжении трех лет отказываются экономить на нем.
По данным исследования, отказ от экономии на определенных товарах зависит от представлений россиян об их полезности и необходимости, а также от востребованности в хозяйстве.
Также приоритеты россиян меняются с возрастом. Доля потребления и готовность к экономии, например, на детское питании, меняется при взрослении детей.
Исследование было проведено Profi Online Research™, российским агентством комплексного обслуживания. Опрос был проведен в интернете в несколько этапов во всех регионах РФ среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Объем каждого этап составил 1000 человек в волну.
Фото с сайта telegraf.by