Вычислены 10 продуктов, на которых россияне не готовы экономить


Вычислены 10 продуктов, на которых россияне не готовы экономить
18.03.2013

Вычислены 10 продуктов, на которых россияне не готовы экономить

Как оказалось, приоритетные товары для россиян изменяются с возрастом.

Исследователи выяснили, на каких группах товаров россияне не экономили даже в тяжелые времена экономического кризиса 2009-2012 годов.

На первой строчки разместился хлеб. На нем не готовы были экономить 65% населения в 2009 году и 52% в 2012 году. Второе место заняли продукты детского питания с 55% и 50%, соответственно. Почетное третье место заняли молочные продукты (за исключением сыра) с 36-39%.

За ними следуют овощи,  яйца, бакалея, фрукты, тонизирующие напитки (чай, кофе, какао). Также, несмотря на крепнущую антитабачную пропаганду, 29% опрошенных людей обоих полов в возрасте от 18 до 60 лет не готовы экономить на сигаретах.

Замыкает десятку свежее и замороженное мясо — 27% опрошенных на протяжении трех лет отказываются экономить на нем.

По данным исследования, отказ от экономии на определенных товарах зависит от представлений россиян об их полезности и необходимости, а также от востребованности в хозяйстве.

Также приоритеты россиян меняются с возрастом. Доля потребления и готовность к экономии, например, на детское питании, меняется при взрослении детей.

Исследование было проведено Profi Online Research™,  российским агентством комплексного обслуживания. Опрос был проведен в интернете в несколько этапов во всех регионах РФ среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Объем каждого этап составил 1000 человек в волну.

Фото с сайта telegraf.by
Источник:  Finam.info


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал