Американские маркетологи выбирают название для мяса из пробирки


Американские маркетологи выбирают название для мяса из пробирки
22.06.2018

Американские маркетологи выбирают название для мяса из пробирки

Перед американскими маркетологами стоит непростая задача: им предстоит придумать название для не совсем обычного продукта — искусственного мяса. Новинка будет изготавливаться путем искусственного тиражирования клеток животных.

Для создания искусственного мяса у ученых было много причин, и одной из них эксперты называют метан.  Он усиливает парниковый эффект, а основным источником этого вещества считаются коровы. Воздействие же искусственного мяса (даже с применением клеток животных)  на окружающую среду вдвое меньше. В то же время клеток всего одной индейки будет достаточно, чтобы получить 20 трлн наггетсов.

Изначально планировалось, что мясо из пробирки будет просто называться «чистым». Правда, с этим вариантом категорически не согласились фермеры, которые посчитали, что в таком случае обычный продукт будет выступать «грязным».

Была идея назвать новинку коротко и просто — «зеленое мясо», но от этого варианта отказались уже сами маркетологи, справедливо решив, что вряд ли найдется много желающих пробовать подобную продукцию.

Тем не менее, американские креативщики не дремлют и выдвигают такие варианты, как «безопасное мясо», «мясо 2.0», а также «искусственное мясо».

Вполне вероятно, что слово «мясо» вообще не будет присутствовать в названии нового продукта.
Источник:  https://agronews.com


© 2011 Мясопортал, 2011 Мясопортал